Универсал Peugeot 508 SW потребляет меньше 6 литров бензина при 180 лошадях!
Удобство, простор и безопасность. Это три вещи, которые должен предложить современный семейный автомобиль. Универсал «Автомобиль года в Болгарии на 2019 год» — Peugeot 508 очаровывает своим невероятным дизайном и элегантностью. Редко можно увидеть на дороге такой красивый классический универсал. Этот Peugeot, кажется, был скопирован прямо с эскизов молодых дизайнеров для другого концептуального автомобиля с его смелыми и свежими линиями и был выпущен прямо на дорогу.
Честно говоря, я рад, что автомобильная промышленность по-прежнему делает ставку на классические универсалы, несмотря на то, что маркетинг колеблется от бесчисленных вариантов так называемых. кроссоверы. Удлиненные пятидверные автомобили не только обеспечивают отличное пространство для пассажиров, вмещают огромное количество багажа, но и безупречно ведут себя на дороге, путешествуете ли вы по шоссе или по узкой горной дороге, разрисованной изгибами.
Так было и с тестовым вариантом Peugeot 508 SW GT Line PureTech 180 — с 1,6-литровым турбомотором с 8-ступенчатой АКПП мощностью 180 лошадиных сил. автомобиль также доступен с более мощной бензиновой версией на 225 лошадиных сил, а также на выбор из четырех дизельных двигателей BlueHDi мощностью 130 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, BlueHDi 160 и BlueHDi 180 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В начале эры «разреженных» бензиновых двигателей (с большим количеством лошадиных сил и уменьшенным объемом) я довольно скептически относился к их возможностям с точки зрения разгона и расхода топлива.
Сейчас все кардинально изменилось, на дороге машина уверенно обгоняет (иногда рычит сильнее, да и режим «спорт» при такой мощности практически не нужен), а тратит очень мало. Если вы едете на грани ограничения скорости, вы можете преодолеть расстояние от Варны до Софии (около 450 км) за 60 лв. При цене бензина 2,26 лв. За литр или менее 6 литров бензина на 100 км пробега. реальная стоимость! Причем с багажником, нагруженным сумками и чемоданами, тремя людьми в машине и работающими до дыры кондиционером в жару.
Минимальный грузовой объем семейства Peugeot составляет 530 литров и не самый большой в своем классе, но этого достаточно, чтобы не задумываться, как расположить чемоданы, как кубик Рубика, даже с огромным количеством сумок. Кроме того, универсал 508 SW оборудован складным задним сиденьем 2/3: 1/3 с функцией Magic Flat. Он позволяет мгновенно сложить две боковые спинки с помощью двух кнопок, расположенных по бокам багажника. В результате получился практически плоский пол багажника, который обеспечивает общий грузовой объем 1780 литров.
Французская бортовая система i-Cockpit представлена в своей последней эволюционной версии в сочетании с типичным для бренда компактным, но в то же время очень функциональным спортивным рулевым колесом. Передние сиденья эргономичные AGR с опцией функции массажа и кожаной обивкой алькантарой. Задние сиденья можно откинуть назад.
Семейный автомобиль может иметь адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической остановки и запуска при движении в пробке, систему удержания транспортного средства на проезжей части, автоматический ассистент парковки, систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (от 5 до 140 км / ч), автомат фары и прочее.
Кроме того, 508 — первый Peugeot, который можно увидеть в темноте. Инфракрасная камера фиксирует тепло людей и животных и проецирует их на приборную панель перед водителем.
Полуавтономные помощники по вождению могут заменить человека за рулем при движении по шоссе или в городском потоке. автомобиль не только держит дистанцию спереди и самостоятельно останавливается или трогается с места, но и остается в полосе движения. Однако это не обязательно должно быть точно посередине планки. Если вы хотите оставить на одном конце больше места для мотоциклистов или велосипедистов, автомобиль выдерживает дистанцию, установленную водителем.