Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Продажа авто

И Ford Puma стал кроссовером

Легендарная модель недавнего прошлого Ford Puma возродилась в современный кроссовер. Puma присоединяется к расширяющейся линейке внедорожников и кроссоверов Ford, вдохновленных внедорожниками Ford в Европе, включая Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и совершенно новый Explorer Plug-In Hybrid. На модели внедорожников уже приходится более одной пятой автомобилей Ford, проданных в Европе, а в 2018 году продажи выросли более чем на 19%.

Puma поступит в продажу в конце года и будет производиться на заводе Ford в Крайове, Румыния, после инвестиций в размере почти 1,5 миллиарда евро с 2008 года.

Пума обеспечивает объем багажника 456 литров. В функциональном багажнике удобно разместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см при сложенных сиденьях второго ряда.

Регулируемый пол багажника имеет ячеистую структуру, вдохновленную шестигранными ячейками, используемыми в конструкции высокопрочных компонентов для реактивных самолетов и суперкаров для обеспечения долговечности и прочности.

Погрузка Puma стала еще проще благодаря первоклассной технологии Ford в задних дверях с функцией громкой связи. Система обеспечивает доступ к багажнику, даже когда ваши руки заняты покупками, детьми или спортивным инвентарем, простым движением ноги под задним бампером.

Задняя дверь Puma также оснащена инновационным решением для интегрированной корки багажника, решая проблему того, что делать с коркой при загрузке, разгрузке и переноске крупногабаритных предметов. Задняя дверь, прикрепленная к задней двери, движется синхронно с ней и устраняет необходимость в боковых ограничителях, обеспечивая беспрепятственный доступ к задней грузовой зоне. Гибкая корка ствола легко облегает объемные предметы.

Клиенты новой Puma будут одними из первых, кто воспользуется преимуществами усовершенствованной мягкой гибридной архитектуры Ford, адаптированной для повышения экономии топлива и дополнения философии Ford «удовольствия от вождения» более мощной и отзывчивой динамикой.

Технология EcoBoost Hybrid дополняет 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost встроенным стартером / генератором (BISG) с ременным приводом мощностью 11,5 кВт. Заменяя стандартный генератор переменного тока, BISG обеспечивает восстановление и хранение энергии, которая обычно теряется во время торможения и инерции, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением.

BISG также действует как двигатель, легко интегрируясь с 3-цилиндровым двигателем с низким коэффициентом трения и используя накопленную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента при нормальном движении и ускорении, а также для управления вспомогательными электрическими системами автомобиля.

Доступен в вариантах 125 л.с. и мощностью 155 л.с. интеллектуальная саморегулирующаяся мягкая гибридная система постоянно отслеживает, как используется автомобиль, чтобы определить, когда и насколько интенсивно заряжать аккумулятор для оптимальной пользы и когда использовать накопленный заряд аккумулятора, применяя одну из двух стратегий:

Замена крутящего момента, которая задействует функциональные возможности электродвигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 50 Нм, что сокращает объем работы, необходимой бензиновому двигателю для повышения экономии топлива до 9%, согласно анализу WLTP. Замена крутящего момента приводит к выбросам CO2 в размере 124 г / км и расходу топлива 5,4 л / 100 км для варианта мощностью 125 л.с., выбросам CO2 в 127 г / км и расходу топлива 5,46 л / 100 км для варианта. Вариант 155 л.с.

Добавление крутящего момента, которое расширяет функциональные возможности электродвигателя BISG, увеличивает общий крутящий момент силового агрегата до 20 Нм по сравнению с уровнем бензинового двигателя, работающего при полной нагрузке, и обеспечивает до 50% больше крутящего момента на более высоких скоростях. -низкие обороты двигателя — для оптимальной динамики

Дополнительный электрический крутящий момент помогает обеспечить более впечатляющую, более отзывчивую динамику с увеличением крутящего момента до 50% при более низких оборотах двигателя, что обеспечивает более гибкое и связное управление автомобилем. BISG также позволяет инженерам Ford уменьшить степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавить турбонагнетатель большего размера для большей мощности за счет уменьшения турбо-лага за счет увеличения крутящего момента, который также раскручивает двигатель быстрее.для поддержания реакции наддува турбонагнетателя.

Способный перезапустить двигатель примерно за 300 миллисекунд — почти столько же, сколько мгновение ока — BISG также позволяет технологии Auto Start-Stop EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне для еще большей экономии топлива, включая инерционное торможение на скоростях ниже 15 км. / ч или даже когда автомобиль находится на передаче с нажатой педалью сцепления.

Кроме того, покупатели могут выбирать из современной линейки бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue, поддерживаемых стандартной системой Auto Start-Stop для еще более низких затрат на техническое обслуживание и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. Puma обеспечивает выбросы CO2 131 г / км и расход топлива 5,8 л / 100 км. Вариант дизельной трансмиссии и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением присоединятся к модельному ряду после запуска.

1,0-литровый EcoBoost и EcoBoost с гибридным приводом Puma оснащены ведущей в отрасли системой Ford для отключения одного из цилиндров 3-цилиндрового двигателя, которая может автоматически останавливать его, когда полная мощность не требуется, например, при движении по инерции или при движении по инерции. постоянная скорость. Система может автоматически останавливать или включать один цилиндр за 14 миллисекунд.

Puma использует 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, расположенные на автомобиле, чтобы обеспечить ряд технологий Ford Co-Pilot360, которые улучшают защиту, вождение и парковку и призваны сделать вождение более комфортным, менее напряженным и более безопасным.

Функция Stop & Go позволяет адаптивному круиз-контролю полностью останавливать автомобиль в условиях интенсивного движения, используя до 50% от общего тормозного усилия, и запускаться автоматически, если время остановки составляет менее 3 секунд. При торможении более 3 секунд водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или слегка нажать педаль акселератора, чтобы начать движение.

Новые функции Информация о местных опасностях — благодаря бортовому модему FordPass Connect — может информировать водителя об опасной ситуации на дороге впереди, даже если авария не видна из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть