ремонт швейных машин и оверлоков в спб мебель в питере под заказ
тонировка передних окон  мебельвик
Новости ПитераПроисшествия

Соус и имбирь вместо утилизации отправились в кусты улицы Фаворского, где парковка Upd: мусор…

Соус и имбирь вместо утилизации отправились в кусты улицы Фаворского, где парковка

Upd: мусор убран, виновные найдены по словам организации с крышечки

Теги
Показать больше

Похожие статьи

97 Комментариев

  1. Как то заказывала с доставкой суши. Там был вот такой соус. Это несъедобная дрянь.

  2. На коробках написано возврат , то есть их по-ходу должны были вернуть производителю , но положили йух и тупо выкинули.

  3. Что то вы не орете когда миллионы тонн продуктов давят идиоты на бульдозерах,а тут вам не нравится что просрочку оставили дабы кто нибудь забрал.

  4. доставки палочки частенько забывают, зато этого «добра» всегда с избытком. периодически приходится утилизировать

  5. Ответ с Сайта Ями Ями (Добрый день!
    Мусор убран, виновные найдены
    Спасибо за бдительность!)

  6. кто будет нести ответственность при возможном отравлением этой продукцией ? на ней ведь наклейки производителя липовые ..Ты будешь оплачивать больничный и вред здоровию ?

  7. Кто эту гавнину заказывает??? Химоза и прочие прелести развития кольчатых в организме….

  8. Хорошо что просрочку людям не пихают. Уже плюс в карму и баклажан в задний проход за мусор на улице, негодяи! 🍆

  9. Работал в этом паскудном месте, не рекомендую никому кушать продукты наинизшего качества с этих варварских подпольных кухонь

  10. Ничего страшного, продукт не пропадет — бабушки аккуратно все соберут и к метро

  11. Образное сходство с логотипом СПб за 7 000 000 рублей . Может в этом причина ?

  12. поставщику отдают возврат а поставщик водителю говорит на базу не вези>

  13. Ребята такие заботливые, что выкидывают свою просрочку на общественных улицах в биоразлагаемых упаковках. почему бы и нет

  14. Спасибо всем за живой интерес к нашей компании и продукции, которую наша компания «Имбирь» (это наш логотип) делает специально для компании «Yami-Yami».
    Чтобы убедиться в качестве и безопасности нашей продукции предлагаю пройти видео-экскурсию на нашем производстве на сайте http://www.imbir.spb.ru
    В октябре наша лаборатория выявила отклонение в качестве крупной партии соевого соуса. Мы собрали её ещё в октябре со всех точек и утилизировали, как и положено ответственному за свой продукт производителю.
    Каким образом спустя месяц коробки с надписями «возврат» оказались на газоне и в сети? Похоже на спланированную акцию нечистоплотных конкурентов.
    На самом деле наш порционный соус, пожалуй, самый вкусный, который вы могли бы пробовать, и нас выбирают клиенты среди сотен предложений от Каллининграда до Хабаровска, от Крыма до Мурманска. Также в Германии, странах Балтии, Белоруссии, Казахстана и т.д.
    Попробуйте вначале, а потом трольте. Черный pr реально работает. Мы столько денег ежемесячно тратим на рекламу, а здесь помойка из продукта дала за 3ч такой резонанс!

  15. Возникающие периодически проблемы с качеством- это к сожалению «рабочий момент» для каждого производителя, даже для Тойоты. Важно как производитель решает такие вопросы. Одни затаившись ждут, чтобы «проскачило» как-нибудь само, другие широкомасштабно меняют (возвращают) продукцию с дефектом, т.к. дорожат репутацией дороже денег.
    Мы пытаемся действовать также.

  16. У маргиналов дни японской кухни зато.
    А вот что автор делал в этих кустах,вот вопрос ?

  17. Yami Yami сейчас и в начале пути ,такое впечатление ,две разные организации ,по качеству .

    А мусор не на месте,так не без урода в любом деле ….виновен ,конечно ,исполнитель.

  18. Откуда у них репутация?? О чем вы все пишите?? Дерьмовая доставка, и работают одни узбеки. Сочувствую тем кто пишет :»ями норм не гоните» и тд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика
Закрыть
Закрыть