Байкалио нутрицолог терапевт Аромопрактик Биохакинг Без таблеток Репетитор мебель в питере под заказ
Новости ПитераПроисшествия

С парковки у Заневского каскада по пути к метро и входу на вокзал, где…

С парковки у Заневского каскада по пути к метро и входу на вокзал, где постоянно стояло куча машин, с утра вывезли на 3 эвакуаторах все машины.

Теги

Похожие статьи

89 Комментариев

  1. На Старой деревне тоже месяца два назад рейды проводили! Но сейчас там опять всё заставлено! Хоть и эвакуаторы мимо туда сюда на площадку ездят

  2. А что там по запрету и знакам?
    Вот этот знак выглядит так, будто бьёт уроном сразу по площади.
    Вокруг во все стороны нельзя парковаться?

    UPD
    Как пишут пользователи — машины убрали не за нарушения, а для обеспечения безопасности.

  3. Ой ща у людей головная боль начнется…твм машин 30-50 не меньше обычно стоят

  4. Утром заехать на парковку хотел, остановил сотрудник и рекомендовал на другую парковку поехать, так как будет проводиться эвакуация авто! Это было в 6 утра и автомобилей там почти не было, видимо не все прислушались к рекомендации 😐

  5. Чиновники решили ещё денежку содрать с горожан. Видать решили, что народ очень хорошо жить стал.

  6. Эвакуировали наверно те автомобили которые были припаркованы на места для инвалидов, и автохлам.

  7. еще бы с дворов убрали нахрен всех, паркуют свои корыта как таракан в голове скажет

  8. По Яндексу там бесплатная круглосуточная парковка обозначена. Но сейчас на въезде светится значок «перекрыто». Может что-то делать будут?

  9. Будете знать сволочи усатые в кепках, и курящие , пьющие пиво !!!🤣🤣🤣

  10. На Краснопутиловской наставили полумëтвых Газелей. Стоят второй год без движения. Мешают пешеходам.

  11. Я там была в 10 утра, там нагнали у метро много больших автобусов, походу приехал кто-то встречают

  12. Полезли боты про Мариуполь, братский народ, ненасытных чиновников)))

  13. Санкт-Петербург примет порядка 800 детей из Белгородской области, их встречает на Ладожском вокзале

  14. Автобусы пригнали,встречают детей.успокойтесь встретят,и все будет по старому

  15. Раньше машины перемещали для уборки.. А теперь решили ТИПА УБОРКА.. ну и за одно штрафы.. У народа ведь ДЕНЕГ МНОГО…

  16. Освободите метро Ветеранов! К метро не подойти со стороны Дачного.

  17. Читаешь коменты и диву даёшься ) все всё знают ))) и чиновники и взятки. Чего только не понаписали

  18. На Кирочной 35 А прямо перед шлагбаумом со стороны дома 33, перед въездом к Суду постоянно на тротуаре паркуются машины, нашли бесплатную парковку…

  19. Это вчера Беглов заявил о новом рекорде бюджета 1,5 трлн. Будет двигаться к 2-м. Такими темпами и три сделает🤦🏼

  20. Таксую ,приехал за заказом, получил штраф. Неправильная парковка 1,5 т.р. Теперь пусть с чемоданами ползут вдоль Заневского проспекта, где можно ждать.

  21. И началось……. хождение по мукам…… , чтобы забрать свою машину 😭😭😭

  22. На Ладожский вокзал должны были приехать порядка 800 детей из Белгородской области.

  23. Вот только в Питере нельзя парковаться у детских больниц, в том числе для новорожденных, вокзалов и других социально значимых мест

  24. У нас Работать службы начинают тогда, когда уже что то Случилось…

  25. там есть паркинг в несколько этажей. Что за прикол бросать своё корыто где попало? Озеленение бы решило этот вопрос.

  26. Автор и кто с ним согласен «зачем столько мест для инвалидов» глупый необразованные имбецилы, таким волю дай, они в ТК заедут.
    При этом нижняя парковка всегда пустая.
    Просто кому-то лень жопу свою лишние 10 метров пронести

  27. У нас на Васильевском острове на Уральской 29Лента,стояли автомобили всю зиму,даже снег не убирали и почему они там должны стоять, нужно как у Балтийского вокзала.

  28. Ну как всегда организация на уровне, заранее могли установить знаки запрещающие парковку и автомобилисты не пострадали и всё было-бы как надо а так это выглядит пофиг на вас автомобилисты .

  29. Эвакуировали, потому-что оттуда забирали детей из Белгорода на автобусах сегодня.

  30. Молодцы! Все люди хотят парковаться….но почему-то некоторые слепнут сразу как видят знак «инвалид» и ставят туда куда низя)))

  31. У нас в городе нет столько инвалидов , сколько под них отвели места парковочные 🤷‍♂️ 🤦🏻‍♂

  32. По коментам сразу видно кого увезли а кто припарковался в положенеом месте😜

  33. Согласен Нафига столько мест для Инвалидов ? Да в этот магазин столько Инвалидов не приезжает ! Да тем более сделали въезд по 50₽ Люди приезжают к ним чтоб тратить деньги а они сделали въезд платный ! Полный Дебилизм и маразм !!!

  34. Вообще не поняла. Чёрным по белому написано: » С парковки на эвакуатрах вывезли все машины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть