Производитель бумаги Zewa и памперсов Libero подвел итоги года
В компании Essity, которой принадлежат названные бренды и такие торговые марки как Tork, Libressу и TENA, сообщили, что приоритетными направления в 2019 году для них стали устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте. При этом стратегия развития международной компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде.
«За этот год нам удалось сделать большой шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития. Оно было и остается движущей силой развития бизнеса, — говорит генеральный директор компании Essity Карен Акопян. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогое, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая делать его немного лучше!».
Как рассказали в компании, 2019 год прошел для Essity под эгидой шести целей устойчивого развития ООН:
- Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте,
- Формирование гендерного равенства,
- Улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям,
- Содействие в создании устойчивого и безотходного общества,
- Борьба с изменениями климата,
- Сохранение экосистем суши.
ИТОГИ ГОДА