Привет, на связи Алексей Рудяев! В прошлом механик с дилера Nissan и «гаражный» мастер,…

Привет, на связи Алексей Рудяев! В прошлом механик с дилера Nissan и «гаражный» мастер, а сейчас — владелец двух [https://vk.com/nsservice|сервисов по Nissan и Infiniti].
Не буду ходить вокруг до около, скажу прямо — мы ищем владельцев Nissan и Infiniti, которым нужен проверенный сервис и которые ещё не знают о нас.
И это странно, потому что у нас самое крупное коммьюнити-сервис по Ниссанам в Санкт-Петербурге.
Это не попытки похвастаться.
Цифры говорят сами за себя: у нас в паблике 8000+ владельцев Nissan и Infiniti, а ежегодно мы делаем 7000+ машин и имеем хорошую репутацию как среди клиентов.
На этом моменте многие скептики могут мне возразить «зачем размещать рекламу если вы такие крутые?!». На самом деле объясняется это очень просто.
Во-первых сейчас ранняя осень, а это несезон для всех автосервисов, поэтому это отличное время чтобы рассказать о нас тем, кто ещё о нас не знает. Во-вторых, если бы не реклама, вряд ли бы о [https://vk.com/nsservice|NS-Service] знало бы так много людей.
[https://vk.com/nsservice|NS-Service] — это не просто гаражный сервис, хотя именно с «гаража» всё и начиналось, где я работал один пор пока не нашёл единомышленников — крутых механиков. Как раз таки с ними мы и прошли путь от одного «гаражного» подъемника до двух крупных сервисов со следующими преимуществами:— даем гарантию на то на что её не дают дилеры;
— работаем с Nissan и Infiniti со дня их появления в РФ;
— мы даём гарантию в 2 года работы;
— у нас топовый диагност к нему едут со всего СПб;
— стремимся решить проблему, а не просто заработать.
У нас «открытая ремзона» и нет закрытых дверей — наблюдай за ремонтом, задавай вопросы и получай на них ответы лично от меня или моих коллег. Мы всегда стараемся разговаривать с нашими клиентами на одном языке — показываем и рассказываем как, что и зачем менять.
Мы знаем Nissan и Infiniti как свои пять пальцев и сами ездим на них. Так что если ты ездишь на Ниссане/Инфинити и ищешь проверенный сервис, предлагаю тебе заглянуть к нам и в живую посмотреть как мы работаем.
Записываться здесь: https://vk.me/nsservice
Наша официальная группа: https://vk.com/nsservice
Обещаю, что лично проконтролирую, что мы сделаем всё так, чтобы ты остался доволен.
Качественно ремонтируете или не очень?
Мастера по феррари и мазерати остались кто нибудь???
Хорошему сервису реклама не нужна.
Прулями не брезгуете?
Ха ха «мужики»»у вас нет машин этих марок,и не стремно сидеть и хаять человека ,который работает🤣
Для чего людям реклама, если по их же словам у них огромный поток клиентов? Чтоб люди по 2 месяца ждали ремонта своей машины?
Да был уже такой рекламщик свой сервис
. Позвонил договорил, приехал,а он в кусты,на звонок не отвечает. Доверия к там рекламщика нет.
👍
Хоть бы текст проверяли перед тем, как рекламу брать, е6ланы
Копирайтер чуть не доработал. «Имеем хорошую репутацию как среди клтентов»….
Купил Nissan-еб*сь с ним сам😂🤣
Второй Ниссан уже ремонтирую у этих ребят !
Шесть лет мои машины обслуживаются у них и не поменяю автосервис на другой
Качество, цена и доверие в любом ремонте — это ребята всё делают на пять с плюсом.
Купил Ниссан , еб&сь с ним сам
Работал по соседству с Алексеем.всегда восхищался тем,как он трепетно и качественно подходит к каждой проблеме и клиенту.
Смело можно доверить свое авто и не боясь,что что то будет не прикручено или сломано
Алексей человек слово👍
Сказал -сделал.и лишних денег не возьмет
Постоянно в этом сервисе обслуживаюсь. Персонал — профессионалы своего дела, отношение к клиентам на высоте. Быстро, качественно, сложность — не проблема. Однозначно рекомендую
Чушки вы и клоуны