Репетитор Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Новости ПитераПроисшествия

Привет, на связи Алексей Рудяев! В прошлом механик с дилера Nissan и «гаражный» мастер,…

Привет, на связи Алексей Рудяев! В прошлом механик с дилера Nissan и «гаражный» мастер, а сейчас — владелец двух [https://vk.com/nsservice|сервисов по Nissan и Infiniti].

Не буду ходить вокруг до около, скажу прямо — мы ищем владельцев Nissan и Infiniti, которым нужен проверенный сервис и которые ещё не знают о нас.

И это странно, потому что у нас самое крупное коммьюнити-сервис по Ниссанам в Санкт-Петербурге.
Это не попытки похвастаться.

Цифры говорят сами за себя: у нас в паблике 8000+ владельцев Nissan и Infiniti, а ежегодно мы делаем 7000+ машин и имеем хорошую репутацию как среди клиентов.

На этом моменте многие скептики могут мне возразить «зачем размещать рекламу если вы такие крутые?!». На самом деле объясняется это очень просто.

Во-первых сейчас ранняя осень, а это несезон для всех автосервисов, поэтому это отличное время чтобы рассказать о нас тем, кто ещё о нас не знает. Во-вторых, если бы не реклама, вряд ли бы о [https://vk.com/nsservice|NS-Service] знало бы так много людей.

[https://vk.com/nsservice|NS-Service] — это не просто гаражный сервис, хотя именно с «гаража» всё и начиналось, где я работал один пор пока не нашёл единомышленников — крутых механиков. Как раз таки с ними мы и прошли путь от одного «гаражного» подъемника до двух крупных сервисов со следующими преимуществами:

— даем гарантию на то на что её не дают дилеры;
— работаем с Nissan и Infiniti со дня их появления в РФ;
— мы даём гарантию в 2 года работы;
— у нас топовый диагност к нему едут со всего СПб;
— стремимся решить проблему, а не просто заработать.

У нас «открытая ремзона» и нет закрытых дверей — наблюдай за ремонтом, задавай вопросы и получай на них ответы лично от меня или моих коллег. Мы всегда стараемся разговаривать с нашими клиентами на одном языке — показываем и рассказываем как, что и зачем менять.

Мы знаем Nissan и Infiniti как свои пять пальцев и сами ездим на них. Так что если ты ездишь на Ниссане/Инфинити и ищешь проверенный сервис, предлагаю тебе заглянуть к нам и в живую посмотреть как мы работаем.

Записываться здесь: https://vk.me/nsservice
Наша официальная группа: https://vk.com/nsservice

Обещаю, что лично проконтролирую, что мы сделаем всё так, чтобы ты остался доволен.

Теги

Похожие статьи

16 Комментариев

  1. Ха ха «мужики»»у вас нет машин этих марок,и не стремно сидеть и хаять человека ,который работает🤣

  2. Для чего людям реклама, если по их же словам у них огромный поток клиентов? Чтоб люди по 2 месяца ждали ремонта своей машины?

  3. Да был уже такой рекламщик свой сервис
    . Позвонил договорил, приехал,а он в кусты,на звонок не отвечает. Доверия к там рекламщика нет.

  4. Копирайтер чуть не доработал. «Имеем хорошую репутацию как среди клтентов»….

  5. Второй Ниссан уже ремонтирую у этих ребят !
    Шесть лет мои машины обслуживаются у них и не поменяю автосервис на другой
    Качество, цена и доверие в любом ремонте — это ребята всё делают на пять с плюсом.

  6. Работал по соседству с Алексеем.всегда восхищался тем,как он трепетно и качественно подходит к каждой проблеме и клиенту.
    Смело можно доверить свое авто и не боясь,что что то будет не прикручено или сломано
    Алексей человек слово👍
    Сказал -сделал.и лишних денег не возьмет

  7. Постоянно в этом сервисе обслуживаюсь. Персонал — профессионалы своего дела, отношение к клиентам на высоте. Быстро, качественно, сложность — не проблема. Однозначно рекомендую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть