Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Новости ПитераПроисшествия

Перед мостом Александра Невского транспортная реформа радует граждан )

Перед мостом Александра Невского транспортная реформа радует граждан )

Теги

Похожие статьи

95 Комментариев

  1. Беглов уже заявлял, что все недовольство реформами проплачено. Ну — с, сколько вам заплатили, предатели?

  2. Просто сломался автобус. Дело житейское. Когда сплошняком ломались маршрутки, какая «реформа» радовала?

  3. Не понимаю истерики , автобусы всегда горели ломались и попадали в дтп , это было и будет . С чего вы решили что реформа гарантирует чтт с автобусами ничего не случится ? Да и неужели джамшутки развалюшки убогие пазики которые является полным г нравились больше ?

  4. А причём здесь транспортная реформа? А то прям до этого ничего не ломалось и транспортная реформа придумала поломки. Частный автотранспорт, конечно, не ломается вообще, на него ж не распространилась транспортная реформа.
    Кто вообще сочиняет подобные посты? 🤢

  5. Для меня маршрутки лучше были.там интереснее было ехать и быстрее. Мужик болтает по телефону, рулит одной рукой и хавает ногой пельмени. А не эти черепашие автобусы. Едут очень медленно, даже если на дороге пусто

  6. Да государство как всегда думает токо о своем кошелке а не об удобстве людей….

  7. Автолюбители а у вас ваши машины никогда не ломаются как я понимаю да ?

  8. А вот нефиг было маршрутки отменять, эти голубые унитазы тащаться как черепахи по остановкам или горят, и сейчас еще ломаются , нахрен они вообще нужны были

  9. аФФтар поста!!!
    Когда ваш автомобиль сломается на дороге, не удивляйтесь появлению в группе сообщений что «вот содомиты ведер напокупали»….
    Всем добра и УМА!

  10. Мусорная реформа тоже с ругательств начиналась, а сейчас уже и не вспоминают!

  11. Накупили «импортозамещенного» говна, теперь удивляются. Дальше будет веселее.

  12. Для всех, кто думает, что это прям нулевый автобус, спешу расстроить, это партия, что пришла ещё в 2016-2018 годах.
    Просто все думают, что только новые ломаются, но поверьте и старыми машины и ремзона полнится 🙂 такое с любой техникой бывает.

  13. Я доезжаю от муринского парка до всеми любимой арцеуловской аллеи утром примерно за час и 50₽. Меня устраивает

  14. Да с Джамшутками такого ни когда не случалось! Был комфорт и безопасность

  15. Ну вот тут соглашусь с людьми, которые говорят о том, что автобусы новые и не должны ломаться через такое короткое время службы. Что маз-206, что наши. Это действительно, не скажу, что провал, но недоработка конкретная. Затем идут водители — Вы заметили как часто в сети фото/видео их ДТП и нарушений? Возможно, отчасти, что на них стали просто больше внимания обращаться после реформы. Но это музейный процент, поэтому, тем не менее, многих водителей квалификация вызывает вопросы. Далее загруженность метрополитена в СПБ, отчасти от того, что произошла сия реформа. Вроде хотели сделать действительно хорошо, добавили новые маршруты и тут ложка дегтя- в ущерб многим старым и изуродовали. Вроде интервал короткий сделали, но опять-таки, водители едут в час по чайно ложке и предлагают гражданам писать жалобы, ибо понимают, что это глупость и начальство им так поручило. В моем районе, в Пушкине, автобусы 376, 273 оплата стала только за наличные (чегооо спросите Вы?), я и сам удивился, но это так, только за наличные. Таблички висит автобус работает без кондуктора, вход через переднюю дверь, оплата водителю. Здесь вопрос насчёт трезвости мысли в должностные обязанности водителя, который должен водить, включать сбор оплаты. Ну немыслимо же. Либо терминалы для подорожников/банковских/студенческих/ученических карт и на каждой, хотя-бы конечной станции возможность пополнения этих проездных, тогда водителю не надо было бы принимать оплату. Более того только наличными или подорожник, ну бред же. В общем как не пытайся увидеть в этой реформе хорошее, плохого, на мой субъективный взгляд, стало больше с автобусным общественным транспортом. А это, в первую очередь, деньги налогоплательщиков и весьма немалые.

  16. Говнохранители, объясните почему вам нравилось кататься на вонючих пазиках???!

  17. А причём тут транспортная реформа? Автобусы никогда не могут сломаться или закипеть по вашему?)
    Не стоит приписывать реформу везде, где видно лазурный автобус.
    Ну и для справочки вам, данный автобус никак не связан с транспортной реформой. Он принадлежит ПАТ, который в транспортной реформе не участвует (203 и 228 исключение.), и работает по старым контрактам.
    Это самый обычный МАЗ 216, который был поставлен в 2020 и просто покрашен в новый фирменный цвет.

  18. Это, обыкновенный социальный автобус,и к транспортной реформе не имеет никакого отношения

  19. Ребятя когда вы будете отличать Пассажиравтотранс ?от этих частных контор, тогда и пишите .

  20. Так водилы их не водят эти новые автобусы,они их дрочат,такими рывками едут,машину вообще не чувствуют.Ясно к зиме я думаю коробки передач и сцепление у всех убиты будут с такими агрессивными методами вождения.Это не трактор колхозный и не навоз возят они.А рывки такие порой бывают,что люди падают.

  21. Вообще не понимаю причём тут транспортная реформа? Так, просто, за уши притянули к случаю? Ну сломалась техника, ну бывает. Тем более что двухгодовалый автобус это уже далеко не новый автобус. Они за год по 100 тысяч проходят.

  22. Причем реформа это ПАТовский 🚌 и причем с Мерседесовским мотором

  23. Почему эти голубые автобусы так часто ломаются и горят ? В чём причина? Плохая сборка ? Плохие запчасти, материалы? Плохие сборщики ? Неправильная эксплуатация ? Неумелые водители? Что ни день, то или ДТП, или пожар, или поломка…Халтура, короч…

  24. Дискриминация. С этим безналичным расчётом.
    Хочу обратно кондукторов 🦊🦊

    Должно быть право выбора, в данной ситуации его нет.

  25. Таки это 24 маршрут и скорее всего МАЗ 216. Их начали закупать до начала транспортной реформы чуть ли не в 2019.

  26. Реформа — это не только баблопотоки изменить, сеть перекроить, запутав горожан, и автобусов накупить. Реформа — это ещё ОБЕСПЕЧИТЬ качественную работу транспорта! Это и высококвалифициооааные водители, и К — Качественое обслуживание!!!
    Скажу больше: часть чиноффников каталась отдыхать обучению обслуживания! Но количество возгораний и поломок — словно город ПЕРВЫЙ РАЗ автобусы получил — говорят о трм, что рЭформа напралена была лишь на одно — выбить маргюшрутки и стать монополистом в перевозках, и забирать бабло в один карман, без альтернативы! Так как остальные пункты не обеспечиваются.

  27. Моё мнение выходили бы и заходили только на остановках, а не по требованию, так и реформа не нужна была бы. Сами создали, пожимайте плоды.

  28. А с другими автобусами и троллейбусами проблем то и не было..точно,забыл:))

  29. Автор, прости конечно… Но ты долбанутый ли? Во 1-ых транспортная реформа — вообще не в пределах… Во 2-ых в реформе участвовали только частные компании… В третьех… Этим автобусам уже как 2 года…

  30. Эти голубые автобусы надо вернуть производителю… И вернуть все маршрутки которые были…. Устроили дурдом а не реформу… Идиоты

  31. оооо ,эти автобусы треш какой то …едут 30 км час ..дорога пустая…а водитель как будто педали крутит…а ещё подьезжая к остановке начинает тормозить за 500 метров до неё..ну это жесть полная…спасибо за такую реформу..зато телефон можно зарядить -как мне как то ответили на мою жалобу

  32. Судя по лицам они очень рады, и даже дождливая погода не помеха🤪🤣

  33. Транспортная реформа и пользы принесла. Давайте замечать не только плохое!

  34. причем тут транспортная реформа и сломавшийся автобус?что раздолбаные маршрутки не ломались совсем?или машина самого автора фото тоже никогда не ломается?

  35. Надо чтобы сам Беглов ездил на работу на этих автобусах под управлением Таджикистана!

  36. Уборку легендарную зимой вспоминайте, товарищи!!! А с транспортной реформой что будет такой зимой с людьми, кто подумал??? Сколько он снёс достояния, сколько деревьев срубил, таракан усатый!!!??? А очередная «реформа»- продать землю города под стройку, людей выселить за КАД?

  37. Не только перед мостом радует а по всему городу. Сразу видно реформаторы были далеки от городского транспорта и проблем связанных сним

  38. Ёпамать!!! Зимой будет веселей! РЕФОРМА — это тупо маршрутки поменяли на автобусы увеличив кол-во единиц техники,а водители те-же,манера вождения оставляет желать намного лучшего0ОООО. А подумать-забыли! В перспективе ещё настроят домов, этажей так по 500-от, и «ДА, поплотнее там давайте»,чтобы с соседом через окно за руку здороваться! Если припарковал «авто»рядом с домом,то это навсегда. Напоминает миниатюру из «камеди»,когда муж вернулся домой с работы через несколько лет,потому что пропустил съезд с МКАДа или искал место для парковки. Так-что приезжие «Петербуржцы»не жалуйтесь,привыкайте!!!

  39. Перевозчик не участвует в транспортной реформе! Перед тем как публиковать, проверьте информацию, а это просто фэйк.

  40. Этот автобус был ещë до реформы , и он не газовый а дизельный.
    На линию он выехал 23.06.2020 , следовательно у него пробег уже тысяч под 400 км.
    Не мудрено что у него что-то может сломаться!

  41. Да плевать на автобус , чего они все на газоне топчутся , не понятно . как машина наедет , так водителя готовы сжечь на месте , а как сами стадом вытаптывают , так нормально

  42. Эти гробы с бешенными ишаками творят беспредел. Автобусы фигачат через 3 полосы с нарушением правил. Вчера на Коломяжском была пробища в районе метро — как на трассе фуры, тут были автобусы, штук 20 минимум… Вот вам и реформа. Питер не Москва, нашли что придумать…

  43. Сраная реформа,ждёшь по 25 минут этот сраный вонючий троллейбус,цена писец 60р,так еще и бабке какой-то место уступи,прошло уже 4 месяца а 35 маршруту так машин и не добавили!!!что же будет зимой?!пора сдавать на права и покупать машину…

  44. Кто вообще создал таких монстров для города!?
    От них шума при разгоне как от боинга!!!

  45. В Питере 306к единственную маршрутку убрали, которая в центр города ходила, вопрос зачем???

  46. а не кажется что они часто ломаются. я ехала от петергофа до стрельны это минут 13 и по пути стояли автобусы 3 сломались а 1 в аварии. интирестно по документам наверное автобусы прямо с завода а сами водители говорят что половина бу😃

  47. Беглов все сделал для людей🤣🤣🤣 как раз дождь, мокните, мерзните болейте 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  48. Ну автобусы по 21 час в сутки могут работать. МАЗ 216 неудачный, подвеска жёсткая, двери клинит, если едет по лиговке, можно почки потерять, но водителю довольно комфортно.

  49. Автор, надеюсь, что ты взял парочку пассажиров попутно, иначе это всё выглядит как пук.

  50. Моё мнение, что кто-то специально это делает. Сломать реформу хотят. Кому-то уж очень она мешает

  51. До транспортной реформы тоже выстраивались очереди в СПб и ничего:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть