Дзюбе предложили стать лицом бренда «Розовый кролик» |
Лапин предложил сотрудничество Дзюбе. Фото: https://www.instagram.com/maximilian_lapin/
Владелец компании поддержал футболиста после скандала с интимным видео.
Максимилиан Лапин, владелец бренда «Розовый кролик», высказался о скандале вокруг футболиста Артема Дзюбы. Он посвятил этой ситуации пост в Instagram-аккаунте.
Бизнесмен отметил, что не видит ничего противоестественного в том, что игрок самоудовтлетворялся, пускай даже на камеру. Он убежден, что куда хуже те люди, которым нравится «рыться в грязном белье». Лапин добавил, что в обществе существуют двойные стандарты и так быть не должно. Предприниматель добавил, что считает Дзюбу великим футболистом и готов поддержать его в непростой ситуации.
Лапин пообещал, что его промоутеры будут ходить в футболках с именем игрока и надписью: «Что естественно, то небезобразно».
«А самое интересное предлагаю Артему стать «лицом» моего бренда и сделать слепок для счастья девушек мечтающих о Артеме и продавать его эксклюзивно в нашей сети!»,
— отметил Лапин.
Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Дзюба впервые прокомментировал слив интимного видео.