домик в БрянскеЦентр социальной адаптации для зависимых Логос мебель в питере под заказ
мебельвик
Общество

Дзюбе предложили стать лицом бренда «Розовый кролик» |

Дзюбе предложили стать лицом бренда «Розовый кролик» |

Лапин предложил сотрудничество Дзюбе. Фото: https://www.instagram.com/maximilian_lapin/

Владелец компании поддержал футболиста после скандала с интимным видео.

Максимилиан Лапин, владелец бренда «Розовый кролик», высказался о скандале вокруг футболиста Артема Дзюбы. Он посвятил этой ситуации пост в Instagram-аккаунте.

Бизнесмен отметил, что не видит ничего противоестественного в том, что игрок самоудовтлетворялся, пускай даже на камеру. Он убежден, что куда хуже те люди, которым нравится «рыться в грязном белье». Лапин добавил, что в обществе существуют двойные стандарты и так быть не должно. Предприниматель добавил, что считает Дзюбу великим футболистом и готов поддержать его в непростой ситуации.

Лапин пообещал, что его промоутеры будут ходить в футболках с именем игрока и надписью: «Что естественно, то небезобразно».

«А самое интересное предлагаю Артему стать «лицом» моего бренда и сделать слепок для счастья девушек мечтающих о Артеме и продавать его эксклюзивно в нашей сети!»,

— отметил Лапин.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Дзюба впервые прокомментировал слив интимного видео.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть