Международный наркологический центр Таро онлайн Елена Третьякова Репетитор мебель в питере под заказ
Куда пойти СПбНовости Питера

7 апреля Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков в качестве эксперта…

7 апреля Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков в качестве эксперта программы «Петербург — город решений» на телеканале Санкт-Петербург ответил на вопросы о новой транспортной модели.

❓Как город видит новую транспортную модель? В чем заключается её суть? Какова ее главная цель?

✅ Было принято решение о том, что мы переходим на новую транспортную модель и улучшаем качество обслуживания населения. Эти изменения коснуться примерно трети наземных маршрутов.

❓На опыт каких городов, стран ориентировались?

✅ В плане проработки наших предложений по реализации новой модели, мы опирались как на опыт в первую очередь крупнейших городов нашей страны это Москва и Казань. Они уже перешли на новую модель транспортного обслуживания. Так и на опыт европейских столиц, с точки зрения оплаты проезда, например.

❓Переход на новую транспортную модель должен произойти в 2022г. Это будет происходить поэтапно? Или в течении недель, месяцев, лет?

✅ Договора на транспортное обслуживание населения будут заключаться с конкретной даты. С 15 июля 22 г. Поэтому та часть транспортной системы, которая обслуживается коммерческим транспортном переходит на новую модель с этой даты.

❓Как планируется модернизировать подвижной состав?

✅ В нашем плане транспортного обслуживания заложено три типа подвижного состава: автобусы большой вместимости, автобусы средней вместимости, которые имеют не менее двух дверей, но одна из них должна 100% обеспечивать доступность маломобильных граждан, и это автобусы малой вместимости, где одна дверь, но она должна обеспечивать доступность маломобильных граждан. Для разных типов маршрутов исходя из пассажиропотока и необходимости обеспечить интервальность, с учетом пропускной способности улично-дорожной сети, которая есть на сегодняшний день, будет подобран индивидуальный подвижной состав под каждый маршрут.

❓Как планируется развивать транспорт для маломобильных граждан?

✅ Весь транспорт будет обеспечен возможностью доступа для маломобильных. Места, где должна быть закреплена коляска, предназначены для всех типов колясок. Также удобно для мам с колясками. Для них доступны передняя и задняя площадка. Весь подвижной состав подъезжая к остановке, имеет возможность приседать на правый бок, что увеличивает удобство пассажиров.

❓Какие маршруты будут сокращены, а какие введены?

✅ Все маршруты коммерческих перевозчиков разделены на два основных типа. 1. Сто процентов дублирующие существующие социальные маршруты и уникальные, которые обеспечивают уникальные маршрутные связи. В первом случае происходит замена маршруток социальным транспортном, во втором вместо маршруток запускаются дополнительные социальные автобусы.

❓Будет ли действовать единый почасовой проездной билет, чтобы не платить при пересадке?

✅ Мы популяризируем систему оплаты проезда «Подорожник. Она позволяет использовать любое тарифное меню. Есть билет 90 минут на наземный и подземный транспорт. Планируем ввести билет 60 минут на наземный транспорт. Оплата один раз при входе, и при пересадке оплачивать не надо будет проезд.

❓Где и какие планируются выделенные линии?

✅ В этом году мы планируем порядка 55 километров выделенных полос дополнительно к тем 47-ми, которые у нас действуют. Поэтому в ближайшее время петербуржцы увидят существенные изменения по этой части. Контроль за выделенной полосой будет осуществляться не только стационарными камерами, но и установленными на подвижном составе. Если трамвай или автобус едет по выделенной полосе, а впереди стоит автомобилист, который решил нарушить ПДД, он об этом узнает от «Почты России» (получит штраф).

❓Перехватывающие парковки

✅ В городе действует около 13-14 перехватывающих парковок, средний темп ввода новых — по три перехватывающие парковки в год. Причем мы сделаем тарифное меню на перехватывающих парковках, очень удобное, мотивирующее. Если человек заехал на своей машине, оставил ее на перехватывающей парковке и воспользовался два раза общественным транспортом туда и обратно, то у него будет минимальная оплата.

Главная цель — обеспечить удобство, комфорт и безопасность передвижения жителей и гостей Санкт-Петербурга.

Теги

Похожие статьи

Одно Сообщение

  1. Наконец то шайтан машины уберут из города. Сколько я натерпелась в них по утрам. Ну и то что безналом можно везде будет оплатить, это прям то, что доктор прописал. Хоть очередей на посадке на каждой остановке не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть