С авиакомпанией «Аэрофлот» удалось договориться, съёмки в московских аэропортах обошлись недорого.
Тяжелее пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
Другим самолётом стал Ту-154Б борт СССР-85131 Бориспольского ОАО. В 1976 году при выполнении рейса Киев—Москва на нём была разлита ртуть, после чего авиалайнер был отстранён от полётов с пассажирами, а к 1979 году передан Управлению учебных заведений. По просьбе «Мосфильма» и этот самолёт предоставили для съёмок фильма[4].
Сами съёмки были тяжёлыми и долгими и прошли в основном на макетах. Нефтеперерабатывающий завод, который по сценарию взрывается и горит, был макетом Омского нефтеперерабатывающего завода. Самую главную сцену режиссёр попытался снять, не используя макет. На кладбище старых самолётов был найден сохранившийся фюзеляж Ту-114. Поскольку двигаться самолёт был не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него. Подготовили сцену взрыва самолёта вместе со зданием аэропорта, привезли 6 тонн горючего. Однако в ходе подготовки декорации взорвались и сгорели ещё до начала съёмки[4]. Кадры его горения видны после взрыва первого самолёта, взлетавшего и взорвавшегося в Бадри. Отчетливо видно как разгоняется и взрывается двухмоторный макет самолёта, а уже в следующем кадре горит четырёхмоторный. Это и есть Ту-114.
Да все потому что у вас тут правила идитов!!! Расскажите как в правилах написано про поворот на перекрёстке ?! Можно совершать манёвр, после пересечения перекрёстка! Так какого хрена у вас по всем перекрёсткам люди разъезжаются правыми сторонами, то есть получается езда по встречной полосе! Не так ли? Да и не видно же встречку, перед которой можно проскочить , если допустим ты разъезжаешься с грузовиком или фургоном! Очень много где был, но почему-то эта херня только в Питере!
А если бы вы разъехались левыми сторонами , то вам бы был представлен Хороший обзор встречного движения , и вы выбирали бы сами когда удобнее проскочить
С авиакомпанией «Аэрофлот» удалось договориться, съёмки в московских аэропортах обошлись недорого.
Тяжелее пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
Другим самолётом стал Ту-154Б борт СССР-85131 Бориспольского ОАО. В 1976 году при выполнении рейса Киев—Москва на нём была разлита ртуть, после чего авиалайнер был отстранён от полётов с пассажирами, а к 1979 году передан Управлению учебных заведений. По просьбе «Мосфильма» и этот самолёт предоставили для съёмок фильма[4].
Сами съёмки были тяжёлыми и долгими и прошли в основном на макетах. Нефтеперерабатывающий завод, который по сценарию взрывается и горит, был макетом Омского нефтеперерабатывающего завода. Самую главную сцену режиссёр попытался снять, не используя макет. На кладбище старых самолётов был найден сохранившийся фюзеляж Ту-114. Поскольку двигаться самолёт был не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него. Подготовили сцену взрыва самолёта вместе со зданием аэропорта, привезли 6 тонн горючего. Однако в ходе подготовки декорации взорвались и сгорели ещё до начала съёмки[4]. Кадры его горения видны после взрыва первого самолёта, взлетавшего и взорвавшегося в Бадри. Отчетливо видно как разгоняется и взрывается двухмоторный макет самолёта, а уже в следующем кадре горит четырёхмоторный. Это и есть Ту-114.
Когда уже эти маршрутки уберут??
Опять чуркобес вторым рядом поворачивать под чуть-чуть зелёный????
мой перекрёсток
Кто знает, что случилось во дворе на Ленинском 176? Там труп лежит
Обычное дело…на пересечении Космонавтов и Типанова… Маршрутки там, постоянно пытаются «просочится» между транспортом.. К сожалению!!!
Заварушка? Это слово из 60ых.
Блин, а я туда как раз еду…
Бораны
?
Когда уже уберут эти медленные троллейбусы, которые тормозят дд.
У нас в городе нет маршруток!!! Есть джамшрушки!!! Реально гнать чурбанье надо,а то джамшрутки и хачтакси достали уже
Лучше проехать на медленном троллейбусе и приехать,чем на джамшрутке и ХЗ доедешь ли?
Самый безопасный транспорт это трамваи, троллейбусы и автобусы!
Фото троллейбуса есть?
потому что общественный лезет везде вторым рядом, вот и доказательство. пока все живут своими придуманными правилами, так и будет страна на коленях
Гребаные обезьяны!
Да понаехали вообще, нам, петербуржцам до работы нормально доехать не дают…
Да все потому что у вас тут правила идитов!!! Расскажите как в правилах написано про поворот на перекрёстке ?! Можно совершать манёвр, после пересечения перекрёстка! Так какого хрена у вас по всем перекрёсткам люди разъезжаются правыми сторонами, то есть получается езда по встречной полосе! Не так ли? Да и не видно же встречку, перед которой можно проскочить , если допустим ты разъезжаешься с грузовиком или фургоном! Очень много где был, но почему-то эта херня только в Питере!
А если бы вы разъехались левыми сторонами , то вам бы был представлен Хороший обзор встречного движения , и вы выбирали бы сами когда удобнее проскочить
Я смотрю несколько иначе еду только когда вижу ,не вижу сомневаюсь СТОЮ ! Так как в нынешнее время игнорируют ПДД N количество участников движения !
Джамшутки лезут как всегда