Важность своевременной доставки посылок продолжает расти
Период пандемии поставил всех в новые условия. Это не могло отразиться на поведении покупателей, которые стали активнее приобретать товары в интернет-магазинах – как отечественных, так и зарубежных. В связи с этим в период пандемии спрос на услуги транспортных компаний заметно вырос. Особенно динамично доставка стала развиваться в крупнейших городах страны, таких как Санкт-Петербург, где в период пандемии наблюдалась особенно высокая покупательская активность населения.
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КЛИЕНТЫ
Большой ажиотаж создал повышенную нагрузку на работу отечественных и иностранных интернет магазинов и маркетплейсов, которым пришлось столкнуться с огромным количеством заказов. Как следствие – количество отправок по стране и за границу резко увеличилось, и это не могло не повлечь за собой ряд ошибок в работе. Например, в условиях пандемии иногда при отправке заказов покупателям продавцы забывают проинформировать о том, какой именно транспортной компанией был отправлен заказ в страну покупателя. Довольно часто клиенты интернет магазинов получают только сведения о трек-номере своей посылки, и всю остальную информацию им приходится получать самостоятельно. В данном случае есть два способа узнать название перевозчика и навести справки о доставке: связаться с интернет магазином и получить ответ от менеджера по своему заказу, или же самостоятельно узнать все данные по отправлению с помощью специальных сервисов отслеживания посылок по всему миру.
В условиях повышенной покупательской активности интернет магазины не всегда оперативно реагируют на запросы покупателей, особенно по уже отправленным заказам. Поэтому ждать ответа насчёт того, услугами какой именно транспортной компании воспользовался отправитель, можно долго. Чтобы не тратить время зря, лучше взять ситуацию в свои руки и попробовать установить перевозчика посылки самостоятельно. Следует заметить, что в схеме доставки заказов из зарубежных интернет магазинов может использоваться не одна, а несколько компаний, каждая из которых обслуживает определённый участок маршрута. Например, в стране продавца посылка может доставляться силами одной службы, а после пересечения границы передаваться в руки иного перевозчика. Поэтому на разных стадиях доставки могут быть задействованы разные транспортные компании. Узнать актуальную информацию о своём отправлении в режиме реального времени проще всего введя трек-номер в строку поиска в одном из сервисов мониторинга посылок, которые имеют доступы к базам всех крупнейших международных служб доставки и отечественных перевозчиков.
Иcточник: Posylka.net