Эксперт в области астрологии Международный наркологический центр Таро онлайн Елена Третьякова Репетитор
Новости ПитераРабота СПб

Требуются специалисты в СБЕР: клиентский менеджер, специалист контактного центра, старший менеджер по обслуживанию, старший…

Требуются специалисты в СБЕР: клиентский менеджер, специалист контактного центра, старший менеджер по обслуживанию, старший клиентский менеджер.

Клиентский менеджер
Работа для тех, кому интересны сфера продаж, развитие навыков убеждения, личных переговоров и выступлений. А также для тех, кого привлекает работа вне офиса.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. Мобильная связь, корпоративный ipad.
5. Оплата транспортных расходов.
6. Теплая база клиентов.
7. Корпоративное обучение за счет компании.
8. Бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.
9. Корпоративная пенсионная программа.
10. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Требования
1. Возможно без опыта работы*.
2. Специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием.
3. Готов к разъездному характеру работы (80% — выезды в компании-партнеры, 20% — работа в офисе).
* Приветствуется, если есть опыт работы в сфере продаж (торговым представителем, страховым агентом, продавцом-консультантом, промоутером).

Специалист контактного центра
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Работа с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород.
3. Бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.
4. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
5. Обучение за счет компании: онлайн-курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию.
6. Современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал.
7. Возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом.
8. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
9. Разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учебой и своими увлечениями.
10. Возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов.
11. Простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев.
Требования
1. Возможно без опыта работы.
2. Специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием.

Старший менеджер по обслуживанию
Требуются специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. Стабильный оклад и премии по результатам работы.
5. Регулярное обучение за счет компании и возможность карьерного роста.
6. Льготные условия кредитования.
7. Бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.
8. Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых. профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. руб.
9. Корпоративная пенсионная программа.
10. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Требования
1. Опыт работы от 1 года
2. Желание стать экспертом в банковской сфере.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
4. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием.
5. Знание программ Microsoft Office, Outlook.
6. Готовность к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.

Старший клиентский менеджер
Главная задача специалиста — помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных продаж и строить карьеру в банковской сфере.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. Стабильный оклад и премии по результатам работы.
5. Регулярное обучение за счет компании и возможность карьерного роста.
6. Льготные условия кредитования.
7. Бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.
8. Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых. профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
9. Корпоративная пенсионная программа.
10. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Требования
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием.
2. Есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
Дорогие соискатели,по поводу вакансии, пишите здесь в сообщения
или переходите по ссылке и оформляйтесь
Клиентский менеджер
https://www.workle.ru/id3700217/product/529973/offer
Специалист контактного центра
https://www.workle.ru/id3700217/product/529977/offer
Старший менеджер по обслуживанию
https://www.workle.ru/id3700217/product/529978/offer
Старший клиентский менеджер
https://www.workle.ru/id3700217/product/529979/offer

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть