Покупателям «Магнита» дарили эко-сумки за покупку бумаги Zewa
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья Essity провел экологическую акцию в сети магазинов «Магнит Косметик». Всем, кто покупал товар из линейки продукции Zewa Deluxe, многоразовая тканевая эко-сумка вручалась в подарок. За время акции (она длилась весь ноябрь) россиянам было выдано более 37 тысяч эко-сумок.
«Сегодня задачей бизнеса является уже не только производство экологически безопасной продукции, но и воспитание в своей аудитории приверженцев экологически безопасного потребления, поведения, — говорит директор по торговому маркетингу Варвара Светлова. — Нам в Essity не все равно, в каком мире будем жить мы с вами через 10 лет, в каком состоянии мы оставим планету нашему будущему поколению. Все в наших руках, и мы предлагаем вам встать с нами на путь экологической осознанности».
Бережное отношение к людям и природе, пропагандируемое компанией Essity, разделяет и сеть магазинов «Магнит».
«Магнит» постоянно совершенствует бизнес, внедряя различные решения для снижения нагрузки на окружающую среду. Мы планируем и далее развивать партнерские проекты с поставщиками товаров, чтобы, обмениваясь лучшими практиками, мы могли вместе менять модели потребления», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит» Анна Мелешина.
Как сообщили в компании Essity, сейчас их специалисты работают над увеличением процента возобновляемого и повторно использованного пластика. «Магнит» также уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек и отправляются в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. Совместно с партнерами компания тестирует в торговых точках фандоматы (устройства для сбора использованной тары), боксы для сбора крышечек и контейнеры по сбору использованных батареек.