Автосалон в Софии 2017: Куча премьер от Hyundai
Hyundai представила на автосалоне в Софии несколько интересных моделей. Корейская компания гордится своим новым кроссовером Kona, своим первым спортивным автомобилем в серии N-i30 N, а также уникальной моделью Ioniq три-в-одном, которая доступна как гибрид, подключаемый гибрид и все- электрическая версия.
Кроссовер Hyundai Kona является важным краеугольным камнем для корейцев на их пути к тому, чтобы к 2021 году стать ведущим азиатским брендом в Европе, выпустив 30 новых моделей и их вариантов.
С самого начала внедорожник с приводом 4×4, а также полностью электрическая версия следующего года, когда выйдет на рынок, предложат выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Литровый T-GDI имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и мощность 120 л.с. с комбинированным расходом топлива 5,3 л / 100 км, и 1,6-литровый агрегат T-GDI мощностью 177 л.с. власть. Последний работает с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением 7-DCT собственной разработки Hyundai и полным приводом (расход топлива в смешанном цикле 7,3 л / 100 км. Вариант полного привода Hyundai Kona поддерживает водителей в любых ситуациях, при вождении до 50% крутящего момента на задних колесах, то есть снег, гравий и, конечно же, нормальное дорожное покрытие. Летом 2018 года Hyundai запустит новое поколение эффективных 1,
Впервые в автомобиле корейской компании проекционный дисплей HUD отправляет соответствующую информацию о дорожном движении прямо в поле зрения водителя. Его лучшая в своем классе яркость и восьмидюймовый размер изображения обеспечивают не только хорошую видимость при дневном свете, но и более быструю обработку информации при фокусировке на дороге впереди.
Hyundai i30 N — это первый опыт марки в сегменте так называемых горячих хэтчбеков. I30 N выделяется среди выдающихся конкурентов калибром Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST.
Первая динамическая модель Hyundai была протестирована в экстремальных условиях на трассе Нюрбургринг и обеспечила оптимальную динамику в поворотах и мастерскую навигацию на поворотах. Летчики-испытатели Hyundai (история компании) говорят, что вождение i30 N повышает уровень адреналина и доставляет неописуемое удовольствие от вождения, заставляя их постоянно нажимать на газ, чтобы почувствовать эмоции.
Новый спортивный хэтчбек корейской компании доступен в двух модификациях — i30 N и i30 N Performance, каждая из которых оснащена двухлитровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском. Hyundai i30 N имеет мощность 250 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 353 Нм в диапазоне 2000-4000 об / мин. С его помощью i30 N разгоняется с места до 100 км / ч за 6,4 секунды. Более мощный i30 N Performance имеет 275 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент также 353 Нм при 2000-4000 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,2 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Коробка передач — только 6-ступенчатая механическая, а трансмиссия — переднеприводная.
Водитель имеет широкий спектр вариантов настройки и может выбирать между пятью основными режимами работы — от экономичного Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Наиболее захватывающее поведение при вождении обещает предложить режим N, в котором активная выхлопная система активируется, а звук приобретает более спортивный характер. Новый Hyundai i30 N оснащен адаптивной подвеской. Система Launch Control без запуска, блокировка дифференциала и выхлопная система с клапанами вносят свой вклад в спортивный характер модели, обеспечивая более хриплый звук при разгоне и возврате газа.
С начала года Hyundai вмешивается в быстрорастущий рынок экологически чистых автомобилей с уникальной моделью «три в одном» — Hyundai Ioniq. автомобиль дебютировал с тремя типами электрифицированного привода — Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-In и Ioniq Electric. Гибридная версия прибыла в Болгарию первой, электрическая недавно появилась на рынке, а подключаемая версия дебютирует в конце лета.
Гибридный хэтчбек оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и электродвигатель мощностью 43,5 л.с. Всего они развивают 141 л.с. и обеспечивают крутящий момент 265 Нм даже при 1000 об / мин.
Электродвигатель обеспечивает полностью электрическое движение при использовании на короткие расстояния.
Вместо традиционной гибридной бесступенчатой трансмиссии CVT Hyundai Ioniq оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT. Разгон с места до 60 км / ч занимает менее 5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,4 л / 100 км, а на практике в городе не превышает 4,5 л / 100 км.
Аккумулятор Hyundai Ioniq Hybrid состоит из двух аккумуляторов, которые размещены внизу, что снижает центр тяжести, что делает машину устойчивой даже в поворотах. Задняя подвеска многорычажная, что обеспечивает отличный комфорт.
Бензиновый двигатель совместим с гибридным двигателем и сочетается с трансмиссией с прямым откликом, с плавным переключением шести передач и двойным сцеплением, что отличает Ioniq большей динамикой. Электродвигатель позволяет эко-машине работать в полностью электрическом режиме на скорости до 120 км / ч. С версией Ioniq Plug-in вы можете проехать около 50 километров с чисто электрическим приводом, обеспечиваемым мощной литий-ионной полимерной батареей 8,9 кВтч. Электромотор имеет мощность 61 л.с. Агрегат питается от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 1,56 кВтч, расположенного под задними сиденьями. С его помощью мощность системы увеличена до 141 л.с. а значение крутящего момента составляет и без того более впечатляющие 265 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,8 секунды.
Версии Hybrid и Plug-in имеют шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (6DCT), которая может похвастаться лучшей в своем классе эффективностью передачи за счет использования подшипников с низким коэффициентом трения и трансмиссионного масла с низкой вязкостью. Таким образом, они достигают очень хорошего сочетания динамики и экономичности. Водитель может выбрать режим Sport или Eco.
Реальные цифры показывают, что полностью электрический IONIQ Electric может легко преодолеть расстояние более 200 км между Софией и Стара Загора по суббалканской дороге. Фактически, при спокойной езде на одной зарядке аккумулятора можно проехать около 220-240 км, поэтому электромобили до сих пор считаются экзотикой.
Hyundai Ioniq имеет преимущества перед другими электрическими моделями не только в роскошном и просторном салоне, полном дополнений, но и в особой системе утилизации энергии. На рулевом колесе есть лопасти, но они не переключают передачи, как в стандартных автомобилях с автоматической коробкой передач. Они меняют 4 ступени, что влияет на самозаряд (экономию) электродвигателя. Это позволяет избежать неприятного ощущения внезапной остановки электромобиля, когда вы снимаете ногу с педали акселератора.
При «нулевом» градусе тяга отсутствует, и машина продолжает движение вперед по инерции. Этот режим лучше всего подходит для езды по городу, но он не экономит заряд аккумулятора. Четвертая «скорость» лучше всего подходит для более длительных переходов, когда частая остановка не требуется.
Hyundai Ioniq Electric использует литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 28 кВтч для максимального запаса хода более 250 километров (согласно каталогу и идеальным погодным условиям). Справа от руля есть кнопка, в которой кондиционер может быть включен только водителю.
Доступный в настоящее время максимальный крутящий момент 295 Нм обеспечивает электродвигатель максимальной мощностью 120 л.с. с помощью односкоростной коробки передач, разгоняющей автомобиль до максимальной скорости 165 км / ч.
В случае с электрическим Hyundai расход был не в литрах, а в киловаттах, в среднем 12 кВтч на 100 км. Каждый может подсчитать, сколько будет стоить проехать указанные 100 км только на электричестве. Это может не стоить ни копейки, если вы заряжаете аккумуляторы на бесплатной зарядной станции. В противном случае вы можете зарядить аккумуляторы от обычной розетки, а это на 100 процентов за 8 часов. Если вы будете делать это ночью, это будет стоить вам примерно 60 центов за 100 км, а если днем — вдвое дороже. Кроме того, вы можете бесплатно припарковать электромобиль в сине-зеленой зоне в центре, если есть наклейка от муниципалитета, которая бесплатна. Вы не платите налог за поезд
Также следует отметить богатое стандартное оснащение автомобиля, которое включает такие возможности подключения, как Android Auto и Apple Car Play. Hyundai Ioniq поставляется с 7-летней бесплатной подпиской на сервисы TomTom LIVE. Еще одна новинка — беспроводная зарядка смартфона в нише для мелочей под центральной консолью.
Полный пакет безопасности включает автономную систему экстренного торможения, помощь в обслуживании полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный круиз-контроль и в общей сложности 7 подушек безопасности.
Электромобиль также оснащен продвинутым интеллектуальным круиз-контролем, который также поддерживает автоматическое торможение.