«Экспофорум» вспомнил о конкуренции во время пандемии
«Экспофорум». Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
На фоне кризиса группа компаний «Экспофорум» заявила о диверсификационной программе и выходе на конкурентные рынки.
Как сообщает «Мойка78», например, ГК собирается арендовать помещения для киноиндустрии, организовать площадку для киберспорта и паркову отстоя большегрузов.
На днях на одной из онлайн-сессий директор по PR «Экспофорум-Интернэшнл» Елена Ублиева заявила о начале программы диверсификации, которая позволит ГК выйти на новый уровень развития. Компания намерена выйти на рынке, полные более выгодными предложениями.
Так, входящие в группу компаний «ЭФ-дизайн», «ПАН-БАЛТСервис», «КАРАМЕЛЬ Кейтеринг» и «ЭКСПО-ресурс» начали расширять список своих услуг дополнительными предложениями. К примеру «ЭФ-дизайн» начнет разрабатывать дизайн-проекты для жилых и общественных пространств, а также выполнять строительно-монтажные работы, изготовлять мебель проводить ремонт помещений.
Елена Ублиева заявила, что ГК удалось очень быстро переориентироваться. Она напомнила, что сейчас площадка «Ленэкспо» успешно переформатировалась под госпиталь на 547 койко-мест для зараженных коронавирусом.
Эксперты считают, что это лишь временные решения для ГК, которые не смогут спасти компанию от последствий кризиса. Таким образом «Экспофорум» пытается перекрыть хотя бы часть убытков, понесенных из-за коронавируса
«На реализацию таких проектов требуются дополнительные инвестиции. Поэтому я считаю, что в их ситуации нужно законсервироваться и нести как можно меньше инвестиционных и операционных затрат. Никакую настоящую конкуренцию они не сделают», — считает управляющий партнер «МТЛ. Управление недвижимостью» (входит в ГК «БестЪ») Николай Антонов.