Смольный показал туристический логотип Петербурга
Сегодня, 13 ноября, в Петербурге представили новый туристический логотип города. Разработала метабренд компания SPN Communications, сообщает «Петербургский дневник».
Логотип показали на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты». Брендовое лицо города состоит из голубого круга, символизирующего северное солнце. Гендиректор SPN Communications Андрей Баранников пояснил, что солнце символизирует еру в прорыв и озарение. Надпись «Санкт-Петербург» выполнена латиницей. Палочки на букве «Е» символизируют разводные мосты. Логотип обошелся городу в 7 млн рублей.
В соцсетях многие горожане остались недовольный работой. Метабренд ругают за блеклость и написание названия города на английском языке. Возмущает их и цена нового бренда – 7 млн рублей.
«На логотип Петербурга потрачено 7 млн рублей, проезд подорожает то ли на 10 рублей, то ли сразу на 15. Зато бирюзовое солнце, и что-то там тратим на туристов.», — написал один из пользователей.