Полировка кузова
Самостоятельная полировка автомобиля, несомненно, трудоемкий и энергозатратный процесс. Однако эффекты могут быть потрясающими! В статье ниже мы представляем все, что вам нужно знать о полировке автомобиля.
В последнее время все более популярной становится самостоятельная полировка автомобилей. Ничего удивительного — аккуратный и блестящий автомобиль — мечта каждого водителя.
Заказать профессиональную полировку автомобиля вы сможете по ссылке https://icondetailing.ru/polirovka_kuzova/
Полировка автомобиля — вводная информация
Полировка автомобиля – это не только эстетика, но и признак заботы о состоянии автомобиля. При такой обработке снимается верхний, уже изношенный слой лака — таким образом мы устраняем царапины и мелкие повреждения, придавая нашему автомобилю зеркальный блеск и идеальную поверхность. Полировка автомобиля также имеет ощутимые преимущества — полированный и ухоженный автомобиль имеет более высокую рыночную цену.
Прежде чем приступить к полировке, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия. В первую очередь следует внимательно изучить, каким лаком покрыта наша машина — акриловый лак, например, нельзя слишком сильно тереть, ведь это и декоративный, и защитный слой.
Вы также должны понимать, насколько твердая краска на нашем автомобиле — от этого зависит выбор, например, соответствующей полировальной губки. Некоторые автомобили, например японских или корейских марок, обычно красят относительно мягкой краской. Также можно воспользоваться специальным лакомером, который позволит точно оценить толщину лакового покрытия. Если оно тоньше 70 микрон, будьте осторожны, не полируйте его слишком сильно.
Инструменты для полировки
Получит ли полировка желаемый эффект или нет, во многом зависит от инструментов, которые мы используем. В первую очередь стоит инвестировать в хорошее оборудование — некачественная продукция может повредить даже лакокрасочное покрытие!
Средства для полировки следует выбирать, обращая внимание на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому, если мы имеем дело с твердым лаком, мы можем инвестировать в подушечку с «мехом», с высокой абразивной способностью. Если лак более мягкий, хорошим решением будет поролоновая прокладка. Если вы не уверены, правильно ли оценили твердость лака, лучше проявить осторожность и начать с полировки, подходящей для мягких лаков.
Существуют различные типы полировальных машинок, подходящие как для твердых, так и для более мягких лаков.
Как правило, их можно разделить на шлифовальные, полировальные и отделочные. Первые обладают наибольшей твердостью и стойкостью к истиранию, поэтому подходят для нанесения твердых лаков или в качестве первого этапа полировки. Второй тип, полировка, т.е. среднеабразивная, является хорошим решением, если вам важен видимый эффект, но вы не уверены в твердости автомобильной краски. Последний тип имеет наименее мягкие подушечки.