Эксперт в области астрологии Международный наркологический центр Таро онлайн Елена Третьякова Репетитор мебель в питере под заказ
Общество

Молочная продукция в России подорожает на 10% с февраля

Молочная продукция в России подорожает на 10% с февраля

В России ожидается рост цен на молочную продукцию. Фото: unsplash

Российские производители молочной продукции начали повышать стоимость своих товаров, сообщают ритейлеры.

Так, компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», направила ритейлерам уведомлении о росте цен на часть ассортимента в среднем на 9,9%. В компании связали подорожание товаров с ростом себестоимости продукции, пишет «Коммерсант».

В компании Valio (бренд Viola) заявили, что стоимость на молочную продукцию к концу 2022 года в среднем вырастет на 15-20%.

Отмечается, что на отрасль оказывают негативное влияние курсовые границы, климатические факторы и дефицит трудовых ресурсов. Компания также ожидает возможных новых ограничений.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что ритейлеры спрогнозировали рост цен на технику в ближайшие месяцы.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть