Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Экономика

Стало известно, кто заменит ушедшие бренды в торговых центрах Петербурга — Новости Санкт-Петербурга

Стало известно, кто заменит ушедшие бренды в торговых центрах Петербурга - Новости Санкт-Петербурга

фото: baltphoto

По данным NF Group, доля высвободившихся площадей в основных ТЦ Петербурга по итогам 2022 года достигла 12,6%. Уже в следующем году этот показатель может возрасти вплоть до 15% за счет тех брендов, которые пока не приняли решение о том, уходить ли с российского рынка. Эксперты высказали мнение, кто может занять пустеющие площади.

По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, уже было достаточно разговоров о том, что освободившиеся площади начнут занимать азиатские бренды. Однако спустя время стало ясно, что если они и пойдут на этот шаг, то точно не в ближайшее время.

В целом же, чтобы зайти на российский рынок, новому бренду требуется порядка 1,5-2 лет. Именно поэтому преимущественно свободные ниши займут российские бренды. Однако есть и интерес со стороны ближайших соседей. Сейчас появилось много свободных площадок по 50-100 квадратных метров, которые занимали международные компании, в этом сегменте есть дефицит. Именно туда хорошо зайдут бренды из Белоруссии и Казахстана, рассказала «РБК Петербург» Хакбердиева.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть