Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Продажа авто

Прогноз: маленькие внедорожники вытащат отрасль из кризиса

Спрос на небольшие внедорожники в Европе продолжает опережать другие, поскольку производители максимально используют сегмент, который должен помочь им быстрее выйти из кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Об этом говорится в своем анализе Automotive News Europe.

Недавно в сегмент вышли еще два серьезных соперника — Ford Puma и новый Nissan Juke, а в следующем году к ним присоединятся Toyota Yaris Cross и Opel Mokka второго поколения.

Таким образом, согласно исследованию JATO Dynamics, в этом классе автомобилей только в Европе уже доступно более 20 моделей, тогда как в 2010 году их было всего 6.

С более чем 2 миллионами продаж небольшие внедорожники обогнали компактные внедорожники и стали третьим по величине сегментом в Европе. И, по мнению рыночных аналитиков, они скоро станут самым важным сегментом, поскольку производители получают от них больше прибыли, чем от обычного хэтчбека.

Лидирует по продажам Volkswagen, чей T-Roc является самой успешной моделью в этом классе за первые 3 месяца года. Меньший, но более новый T-Cross занимает третье место, тогда как лидер до недавнего времени Renault Captur теперь занимает второе место. На четвертой позиции находится Dacia Duster, а в пятерку лидеров вошла Hyundai Kona, которая увеличила свои продажи за квартал, несмотря на их снижение в марте.

По мнению аналитиков LMC Automotive, популярность сегмента поможет автопрому быстрее выйти из кризиса,

в котором он упал из-за остановки производства в последние 2 месяца. По прогнозам, продажи небольших внедорожников снизятся с 2 миллионов в 2019 году до 1745000 в 2020 году, но в следующем году вернутся к прежнему уровню и в 2022 году достигнут 2,2 миллиона. 2025 год — 2,7 млн ​​продаж в сегменте.

Электрификация большинства моделей также должна стимулировать развитие сегмента, что является единственным способом соответствовать новым экологическим стандартам, вступающим в силу в Европе. По итогам первого квартала лидирует Hyundai Kona, чья электрическая версия была продана 5 933 единицам. Сильно отстает от него MG ZS с 2177, но эта модель доступна только в Великобритании. Это ожидаемо,

Эти модели получают серьезную конкуренцию со стороны Peugeot, DS и Opel, которые запускают электрический e-2008, DS Crossback E-Tense и Mokka.

Доля электромобилей в сегменте должна достичь 4% в этом году по сравнению с 2,5% в первом квартале, прогнозирует LMC Automotive. К 2023 году эта доля должна увеличиться до 10%, а к 2025 году — до 17%.

Гибридные технологии также будут играть важную роль. Toyota предложит для своего нового небольшого внедорожника силовую установку стандартного Yaris, которая включает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель и обещает менее 120 граммов CO2 на км. Вторая версия Yaris Cross будет иметь дополнительный электродвигатель на задней оси, который обеспечит полный привод без ущерба для экономии топлива. В компании уверены, что это даст их модели серьезное преимущество перед серьезными конкурентами в сегменте.

Hyundai также предлагает полный привод, однако специалисты считают, что такие автомобили не будут особенно востребованы.

На данный момент их доля составляет всего 6% за первый квартал. Аналитики рынка ожидают, что более серьезную роль будут играть автомобили с 48-вольтовой гибридной системой, ожидая, что около 25% небольших внедорожников, проданных в 2025 году, будут оснащены этой технологией.

Также с интересом ожидается, какой будет реакция премиальных брендов, которые не отказались от этого сегмента. В настоящее время 4% продаж приходится на Audi Q2 и DS3 Crossback, к которым присоединится BMW X1 Sport Cross. К 2025 году их доля увеличится до 7%, что, в свою очередь, останется большим пространством для массовых брендов. И они должны этим воспользоваться.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть