народный целитель лепка в ПитереЕва домашний уходчастная школамебель в питере под заказ
мебельвик
КультураНовости Питера

Петербургский аэропорт «Пулково» стал лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2020…

Петербургский аэропорт «Пулково» стал лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2020 года по версии Международного совета аэропортов (Airports Council International).

Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди них — время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

5 Комментариев

  1. Вот только аэропорт это не торговый центр, чтобы оценивать его по качеству обслуживания. В Пулково нет ни метро ни аэроэкспресса, ни трамвая на худой конец. Какой смысл от вашего «сервиса», если банально нельзя с комфортом добраться до аэропорта на общественном транспорте?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть