Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Бизнес

Отличие платных сервисов проверки контрагентов от бесплатных

Очень часто у предпринимателей возникает желание сэкономить на том или ином виде накладных расходов для бизнеса, чтобы в итоге получить больше прибыли. Именно такое отношение и влияет на выбор системы проверки надежности контрагентов у большинства бизнесменов. Как правило, многие вообще не сильно задумываются над необходимостью оценки потенциального партнера, полагаясь на бесплатные возможности интернета и, в какой-то степени, на судьбу.

Это не совсем правильно, ведь стоит понимать разницу между платными и бесплатными сервисами по проверке контрагентов. На примере сервиса https://www.1cont.ru/ мы можем увидеть качественно оформленный сайт компании с широким перечнем услуг и солидным портфолио. Такому сервису можно доверить контроль за безопасностью проводимых организацией сделок.

Однако разобравшись с информацией на сайте, пользователь часто приходит к выводу, что, так или иначе, а сервис пользуется услугами бесплатных общедоступных реестров для сбора информации. Так зачем же платить людям за то, что можно самому сделать бесплатно? Оказывается, есть за что.

проверить компанию контрагентаДело в том, что, собрав информацию из более чем 30 реестров на вашего контрагента, специалисты платных сервисов занимаются подготовкой аналитических справок на основе полученной информации. То есть, подготавливают статистику и просчитывают вероятность рисков, оценивают шансы на успех будущих сделок и тому подобное. Ни один бесплатный сервис такого не предложит. Именно за это и приходится платить.

Стоимость услуг разных платных сервисов различается не только в зависимости от количества и квалификации специалистов. Технические возможности также играют важную роль. Поэтому при выборе платного сервиса проверки контрагента всегда обращайте внимание на соотношение скорости и качества. Лучше воспользуйтесь пробным периодом и проверьте уровень подготовки специалистов сервиса на уже проверенных контрагентах. Так вы сможете убедится в рациональной трате своих денег.

Бесплатные сервисы же выступают, по сути, обычными агрегаторами информации. Они способны выдать только сухие данные по четкому запросу, исключительно на основе общедоступных реестров. На этом их функции заканчиваются. Кроме того, бесплатные сервисы очень запоздало обновляют информацию, потому как это довольно затратное дело. Чего нельзя сказать о платных аналогах: там за обновлением баз данных следят постоянно, потому как актуальность предоставляемой информации напрямую влияет на имидж и востребованность сервиса.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть