мебель в питере под заказ Цигун гадание на таро и рунах продаются котята из Пскова Свет души частная школа
мебельвик
Бизнес

Открываем кофейню: какой формат выбрать начинающему бизнесмену

Предприятия общепита, несмотря на сложную ситуацию в отрасли из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, сейчас популярны. Для людей значима возможность перекусить быстро и недорого, посидеть за столиком с друзьями, обсудить последние новости. Кто-то не мыслит своей жизни без «кофе с собой», для других важна гостеприимная атмосфера.

кофейня БравосИменно поэтому тем, кто решил попробовать свои силы в реализации бизнеса в данной отрасли, предстоит грамотно выбрать формат. Самый простой способ – приобрести франшизу, сделать это можно на сайте https://franchise.bravos.coffee/, после чего эксперты помогут начинающему предпринимателю подобрать наиболее оптимальный вид заведения. Но в любом случае нужно иметь хотя бы базовые знания.

С учетом специфики времени, когда вечно занятые люди постоянно куда-то спешат, никого не удивит популярность формата «кофе с собой». Заказать пластиковый стакан с любимым напитком, чтобы насладиться его вкусом в пути – что может быть лучше! Подобные заведения открываются в крупных торговых центрах и представляют собой «островки» или ларьки.

Дополнительно к кофе в меню входит выпечка. Допускается установка столиков для гостей – но не более 10 единиц. Отличие от классического кафе в том, что нет кухни. То есть все блюда из меню привозятся на точку в готовом виде. Это существенно ограничивает ассортимент, делая невозможной продажу горячих вторых блюд. Однако для заведения такого формата это и не требуется. Плюсов несколько. Такие заведения интересны клиентам и востребованы, для открытия нужны минимальные инвестиции.

кофеня по франшизеДаже в крупном ТЦ арендная плата будет относительно невелика из-за небольшой площади. Можно разместить свой «островок» там, где поток клиентов максимален. Однако есть и ряд минусов. Прежде всего, часть гостей, которым важна атмосфера, обстановка, возможность посидеть с друзьями и наслаждаться общением, сразу отпадает. Очень ограничено меню, что для целевой аудитории не столь важно.

Следующий формат – полноценная (классическая) кофейня. Для ее открытия потребуются более серьезные инвестиции, чем в первом случае, поэтому при нехватке собственного стартового капитала придется брать банковский кредит. Прибыль предприятия во многом зависит от удачного выбора места расположения. Чаще всего взяв помещение в аренду, предприниматель вынужден проводить там ремонт, что увеличивает расходы. Срок запуска такой кофейни гораздо больше, чем у заведения «выносного» формата. Владельцу бизнеса нужно будет нанимать штат, оформлять документацию, следить за строгим соблюдением на кухне санитарных норм.

Однако классическая кофейня при грамотном подходе позволяет получать внушительную прибыль, средний чек тут больше, чем у «кофе с собой», равно как и количество посетителей. Владелец бизнеса имеет возможность предложить своим гостям богатое разнообразное меню.

Различные форматы заведения имеют плюсы и минусы, поэтому при выборе следует ориентироваться на целевую аудиторию.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть