Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Новости ПитераПроисшествия

На перекрестке Белградской и Димитрова в результате ДТП с каршерингом Яндекс.драйв перевернулся автомобиль

На перекрестке Белградской и Димитрова в результате ДТП с каршерингом Яндекс.драйв перевернулся автомобиль.

Теги

Похожие статьи

34 Комментариев

  1. Здесь просто модно каршеринг приплетать, а то, что и без него долбае*бов хватает на своих тазиках на колесах, не учитывается. Первый раз вижу группу, где каршеринг — это самое опасное зло)

  2. Что то не то с тачками, раньше машинку на крыше редко увидишь 🤣🤣🤣

  3. Вот такие мерзавцы в форме , овца правда в гражданском . Какая честь у офицеров , бросивших пострадавшего и тёлку позорную на добег ? Да никакой ! Сброд днища социального влез везде без фильтра , в мусарню , армию и флот . Это реальный электорат нынешней власти , мать её манать .

  4. Только они, похоже, не знали, что в салоне каршерингов камеры стоят. Был случай — человека штрафанули серьезно за передачу управления супруге. Просто списали несколько десятков тысяч с карты. Так что каршер тоже «не лыком шит». Другую знакомую штрафанули на 15к за езду свыше 150кмч по КАД. Полагаю, и этим чудакам на букву «М» такое с рук не сойдёт.

  5. Я надеюсь водилу и остальных найдут и подтянут за оставление в опасности. А водилу ещё по двум статьям.
    Пальчики откатать…

  6. Ужас, из-за таких одноклеточных водителей каршеринга страдают ни в чем не повинные люди. Еще и дёру дали, нелюди. А водитель перевернутой машины, наверное, пострадал не слабо, т.к удар пришелся на него.

  7. Да везде, была же тема,когда два кавказца взвод курсантов медиков отоварили . Слабы духом.

  8. Смешно. Этот поворот легко пролетаю несколько раз в неделю, сегодня это сделал часа за полтора до данного события. Машина — Фиеста, меня справа пытался опередить лох типа этого каршериста, но на Камри. Тот тоже едва попал в поворот, причём по внутреннему. Помню, ещё жена сказала — «Получилось». Ответил — «Как всегда». (Правда, у меня стаж 40 лет с гаком) Поворот сам по себе несложный, проходится запросто со входа в 80, в апексе минимум 40 (при погоде, как сегодня), посуху в тепле — 60. Главное — правильные траектория и торможение. Основная проблема — дебильная разметка. Там, если соблюдать правила, с Димитрова направо на Белградскую, правый ряд должен уходить в средний, с пропуском (см. разметку на космоснимках, кто там не был). А левый (третий) — свободный, хочешь налево, к Shell, хочешь, направо, на Белградскую. 99% хотят направо, получается, что из трёх рядов в два за поворотом, а там сразу переход, сплошная перед ним, и припаркованные машины жильцов «голубого дома», что на углу. Но вылететь на встречку на той скорости, что видна на камере, надо быть или неопытным водилой-нищебродом, которых и есть большинство на шерингах, или тупить в мобилу (тоже их свойство), или иметь лысую летнюю резину (это уже к шеродателю, если подтвердится). Короче, дебилизм совка во всей красе, с видео.

  9. Торопыги носятся как сумасшедшие и пох…..Копейки экономят ! Тачка не своя можно бить и так далее ! Будь своя был бы аккуратнее !

  10. За день не один раз проезжаю этот поворот. Да, не спорю, довольно сложно войти и не нарушить. Но! Если без опыта! У меня стаж 30 лет. Ну это так, на всякий случай. Скорее всего гнал, дороги не знает, покрытие мокрое, прощелкал поворот и в тормоза. И понеслась. Такая же ситуевина дальше, где изгиб перед пр. Славы. Частенько там тачки в отбойнике наблюдаю. Особенно зимой.

  11. Если бы не лох был за рулём, между 1-й и 2-й секундами записи камеры на «голубом доме» (после того, как обогнал тёмный фургон), нужно было довернуть руль вправо, коротко, но сильно, топнуть тормоз, и сразу открываться газом, играя рулём влево, но не сильно. Классический проход поворота переднем приводе с недостаточным сцеплением при избыточной скорости входа. 1. Загасить скорость и сломать траекторию внутрь одновременными торможением и доворотом руля в сторону поворота; 2. Не допустить заноса наружу сняв тормоз и добавив газ, корректируя рулём направление визуально, скорее, внутрь. Если автомат — довериться ему. На ручке, в этом повороте 2-3, желательно заламывать на 2, выходить на 3. Но, думаю, под 100 процентов читателей группы не поймут, о чём речь, а ещё больше — никогда не смогут это сделать. На заднем приводе действия иные — на максимальном сцеплении при торможении уходить внутрь, открываться перед апексом, рулём играть наружу. Передачи на механике, скорее, 3-2 чтобы не переломать перед апексом, зависит от машины (в идеале, апекс 2, но мало кто справится с открытием в апексе на 2 с задним). Главный кайф — максимально быстро подлететь, грамотно сломать, и выйти роспуском. Не зависит от привода. Зависит от головы.

  12. Тск то курсантам раньше всегда пальчики откатывали коода учились 😁

  13. Эти курсанты точно станут непобедимыми войнами, ибо противник просто не сможет их найти…

  14. Ни малейшего движения в сторону пострадавших, сбежали сразу и все.

  15. Ой, собрались тут святые!! Сами то в 20 лет много на себя ответственности брали?! Да единицы тех, кто на их месте не сбежал бы!! Конечно они боятся последствий!! Надо отвечать за свои действия? Да, надо! Только много ли взрослых людей, которые отвечают за свои поступки?! А здесь-дети ещё!

  16. Нет, наказание понесут все, потому что военнослужащий обязан оказать первую помощь пострадавшим гражданам, а они не оказали и скрылись с места ДТП, всех отчислят, это как минимум. На видео из машины выбегает первый курс, стыдно конечно за таких, но увы в вооружённых силах не без таких людей…

  17. Я так и не понял,их нашли… Ищут..или как . Очень хочется найти этих подарков .Иж ода! машина скорее всего принадлежит человеку в возрасте. Не помогли, сдристнули,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть