Показания горячей воды в Петербурге начал принимать чат-бот Веня
Чат-бот Веня запущен в пилотном режиме. Фото: ГУП «ТЭК СПб»
На сайте ГУП «ТЭК СПб» запустили цифрового помощника. Чат-бот Вентиль Веня сможет принять показания счетчиков.
Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо кликнуть на кнопку в нижнем правом углу экрана на сайте ТЭКа. После нажатия откроется окно с Вентилем Веней, сообщает пресс-служба ТЭК.
Кнопка «Добавить показание» позволит абоненту указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды.
Пока цифровой помощник работает в пилотном режиме. В дальнейшем чат-бота планируют обучить и расширить его функционал. В частности, он сможет предоставлять справочную информацию и принимать жалобы горожан на управляющие компании.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что ТЭК начал прием показаний счетчиков на базе голосового помощника «Яндекс.Алиса». Сервис позволяет узнать задолженность и внести показания.