Расшифровка анализов онлайн Канал о магии Инфокурс Юнг слционика Репетитор мебель в питере под заказ
Новости ПитераПроисшествия

7 апреля примерно в 15:40 водитель Опеля подрезал белый Фольксваген Поло ближе к съезду…

7 апреля примерно в 15:40 водитель Опеля подрезал белый Фольксваген Поло ближе к съезду на Народную улицу, в результате чего машину закрутило по трём полосам.

Может у кого есть видеозапись получше, где у опеля видны номера, машина задела в заносе ещё одну. Все целы, но нужен номер опеля. Помогите пожалуйста.

Теги

Похожие статьи

55 Комментариев

  1. А не хрен баранку крутить из стороны в сторону, и вертеть машину не будет…
    Я понимаю если бы бортанул и её начало кидать, а так на равном месте сам пошёл вилять.

  2. Не надо крутить рулём, достаточно просто смотреть на дорогу. Белый просто оказался в мёртвой зоне. Достаточно было оценить обстановку, маневр был предсказуем. Посигналить и по тормозам было бы достаточно.
    Но газульку в пол и рулить — это наше все! А потом искать крайних

  3. За опелем ехала машина которую опель «пропустить» решил, на него вся надега если у него регистратор есть, может еще зальют видео, есть шансы!

  4. Думаю автору нужно поблагодарить его величество случай за то, что так все закончилось, сделать выводы и пойти учиться водить машину. Ради собственной безопасности и безопасности окружающих.

  5. Ребят попросили просто запись, зачем столько негатива? Что вам то сделали? Вы не знаете ситуации, не были в этой машине в эту минуту, зачем критиковать и что-то писать, догадки строить? Попросили у кого есть запись откликнуться

  6. На самом деле звучит немного злобно, но в данной ситуации, кмк, видно, что водитель поло начал уход из под опеля раньше, чем могло быть возможное касание. Значит он опель увидел. При таком ударе, если бы поло продолжил прямое движение, опель бы его выбил по диагонали вправо (при контакте в переднее крыло/переднюю дверь) или влево (при контакте в заднюю дверь/заднее крыло). Не очень хороший исход. Массы машин примерно одинаковы и скорости большие, а значит и кинетическая энергия большая. КМК самый верный способ — тормозить и принимать рулем чуть чуть в сторону удара (т.е. в сторону опеля), чтоб таким образом погасить поперечную составляющую силы удара опеля. А тормозить — чтобы гарантированно удар пришелся в переднюю часть авто и с большей вероятностью опель «по скользящей» пролетит вперед. Элементарная физика уровня школы.
    P.S. «Проверял» на практике сам, на ЗСД. Скорости — 90-100 км/ч, правда массы разные — 2т и 1.3т (я на двух тоннах). Я остановился с не очень большими повреждениями (как раз второй «скользнул» по мне вперед), из полосы не «выпал» при этом.

  7. Мдя, в такой ситуации иногда рулём лучше крутить навстречу баклану…

  8. Всем привет. Был в такой ситуации, один в один. Только виновник маневра не скрылся. Итог такой, опелю штраф 500 рублей, а ещё скидка 50%. И он ездит ни очем не задумываясь, а фольц сам всё разруливает с остальными участниками дтп, так как опель не является участником.
    По этому всегда нужно бить!!!

  9. В пдд чётко прописано — «собрался умирать — умирай в своей полосе»
    Сам виноват, что баранку крутить начал.

  10. Мдааа. Печально конечно.
    Но Вы легко отделались. Железо можно отремонтировать, а здоровье сохранили и это главное!!! + опыт, что лучшее остаться в своей полосе ( если конечно не фура поджимает или что-то тяжелое), чем крутить рулем на такой скорости, если нет навыков и опыта.
    Удачи в поиске!

  11. [id40638999|Евгений], я тоже инстинктивно крутил руль,но делал это осознанно, уходил от удара. И знал, что буду не прав.

  12. Не нужно гонять на этих помойках, которые дорогу держать не могут.
    Опель включил поворотник, его манёвр можно было прочитать.
    Куда ты торопишься на каде, если еще и водить не научился?

  13. Лол , ну тут сам виноват , надо было бить и все .. не фиг было крутить рулём ) Опель виновен а том что аварийную ситуацию создал , не более ) не предъявишь ему я думаю

  14. К сожалению искать Опель нет смысла. Нужно было оставаться в своей полосе и возможно получить удар. Но если сами испугались или решили, что сможете маневром избежать столкновения- все последствия на вас

  15. Слишком крутой маневр,достаточно было небольшого угла поворота руля

  16. Почему все водители которых подрезают ищут тех кто подрезал,ищите своего авто инструктора и того кому вы дали на лапу чтобы потом так ездить и подвергать себя и других людей опасности. Опель само собой не прав,но возможно что у него права появились так же как и у вас. Нет касания нет ДТП.

  17. Нах за руль садиться, если боишься всего и не умеешь реагировать быстро… 110 для него быстро и страшно…

  18. Лол,в опеле действительно не видно иногда машин справа..зеркала узкие,а задние стекла-маленькие бойницы)) Ну а про поло,не на этой машине так руль дергать))

  19. на опеле один из уродов которые с крайней левой уходят на сьезд за 100метров через все полосы..

  20. До чего де люди дебилы. Готовы крутить вертеть, столб сносить. Лишь бы не затереться ?

  21. Блин, на сухом асфальте допустить такой занос…. Я не знаю чего там с Опелем, но водителю Фольксваген а точно надо учится ездить.

  22. Ситуация неприятная, но, конечно не надо было прыгать вправо. Бить гада, и последствий в плане разберательств меньше, и шансов попасть под фуру или сбить другого водителя, или тем более мотоциклиста гораздо меньше

  23. Хрен из уха вынимать надо . Сколько таких ситуаций было . И каждый из нас в мёртвой зоне был . И они не сидели в телефоне. И мы всегда находили общий язык . А это ситуация не внимательность . На дороге . И вот такие ищут виноватых

  24. Опель конечно м..дак, мало того что еле тащится в крайнем левом ряду, что его обгоняют по второму, так ещё и по зеркалам не смотрит при перестроение, хотя времени было вагон,а ведь еще и сзади давят, может ещё и его напугался??

  25. Насколько же много здесь тупых. Ясно видно белый поло шёл быстро и не прогнозировал ситуацию, видимо таксюга без опыта. Т.к. он был в слепой зоне , второй , который перестраивается не видит его ___Вот и результат! Оба ящеры.

  26. А что ПДД говорят, водитель не должен менять траекторию движения! Не смог вывести из заноса, сам и виноват водитель. Надо не опеля номера искать, а тренировать свои навыки на трассе! Типичные ошибки водителя без навыков управления в ситуации близкой к … штатной чутка повышенной.

  27. Подрезал не означает что он вас зацепил,нет контакта нет статьи а так его просто привлекут к ад.штрафу за такой стиль езды и не более того!

  28. В большинстве европейских стран за обгон справа лишают прав! Поло обгонял справа! Опель не прав, но при обгоне справа будь готов к такому развитию событий!

  29. Я читал правила и знаю, что такое обгон. И писал, что опель не прав. Но европейцы именн ОПЕРЕЖЕНИЕ справа считают обгоном справа и лишают за это прав (например Германия). А в данной ситуации оба гов…ки. Один из них при этом еще и пытается качать права, хотя сам не прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 4508650191ceed38
Закрыть
Закрыть